New account creation is currently unavailable. Existing members can continue reading and joining discussions.
Создание новых аккаунтов сейчас недоступно. Зарегистрированные пользователи могут продолжать читать форум и участвовать в обсуждениях.
New account creation is currently unavailable. Existing members can continue reading and joining discussions.
По данному машруту один из трех объектов выдает такой трек.
1. Начало движения по маршруту.
2. Точка прекращения связи.
3. Точка восстановления связи.
4. Точка прекращения связи.
Почему отсутсвуют данные по отрезкам 2-3 (отсутвие связи 8 часов) и 4-1 ( 7 часов).
не совсем понятно из текста, приложите скриншот трека + скриншот сообщений за этот период с координатами и временем (или вырезку их самих)
finn43
Прибор какой ? Галилео ?
finn43
Прибор какой ? Галилео ?
Да.
И снова с объектом нет связи более 20 часов.
Вчера выехал из гаража и до АЗС все было нормально, однако в момент заправки (зажигание включено) связь прекратилась.
я так понимаю вопрос на уровне оборудования, попробуйте обратиться в ветку по прибору, также можете написать в поддержку, специалисты по оборудованию попробуют разобраться
И снова с объектом нет связи более 20 часов.
Вчера выехал из гаража и до АЗС все было нормально, однако в момент заправки (зажигание включено) связь прекратилась.
Сталкивались с такими случаями. Выяснялось, что водитель "химичил", отключал трекер.
finn43 wrote:И снова с объектом нет связи более 20 часов.
Вчера выехал из гаража и до АЗС все было нормально, однако в момент заправки (зажигание включено) связь прекратилась.Сталкивались с такими случаями. Выяснялось, что водитель "химичил", отключал трекер.
То что водитель химичит был, а точнее держу такой вариант. Однако, сказать водителю "друг ты что-то химичишь " будет не верно, нужно конкретно знать. Поэтому после возвращения объекта буду вызывать специалиста для установления причин отключений. Правда не факт, что специалист, что либо установит.
То что водитель химичит был, а точнее держу такой вариант. Однако, сказать водителю "друг ты что-то химичишь " будет не верно, нужно конкретно знать. Поэтому после возвращения объекта буду вызывать специалиста для установления причин отключений. Правда не факт, что специалист, что либо установит.
Делали так. К водителю, на машине которого происходя такие "чудеса", сажали нашего представителя.
Если в присутствии его "чудеса" не проявлялись, делали предупреждение водителю. Если не понимал, штафовали, вплоть до увольнения.
Как вариант - тайная установка автономного трекера, в дополнение к основному. Водитель отключает основной, треки пишет второй.
Заморозка координат по зажиганию у вас стоит в приборе на входе 0 (adc-1)?, если стоит , проверите от куда монтажники взяли зажигания. Какая машина?
finn43
Модель прибора какая ? 5 версия или 2.2.8 ?
Если пятерка, то:
отправь команды на прибор:
archive 0
ignition 0
и еще, обнови прошивку.
обнаружили причину, сгорел предохранитель
обнаружили причину, сгорел предохранитель
Как говорится, ложки то нашли, а осадок остался.
Водитель икал все это время наверное.
обнаружили причину, сгорел предохранитель
у меня на одном предприятии на двух из двух машин горят предохранители каждый день. Сегодня сделали предупреждение водителю.
Интересно технически как то обхитрить, представителя в машину то посадим...
finn43 wrote:обнаружили причину, сгорел предохранитель
у меня на одном предприятии на двух из двух машин горят предохранители каждый день. Сегодня сделали предупреждение водителю.
Интересно технически как то обхитрить, представителя в машину то посадим...
Поставьте второй трекер секретно, автономный, или подключитесь в другом месте.
Водитель, отключит основной трекер и начнет делать левые рейсы.
Благодаря дополнительному трекеру накопите необходимые материалы для принятия мер в отношении водителя.
finn43 wrote:обнаружили причину, сгорел предохранитель
Как говорится, ложки то нашли, а осадок остался.
Водитель икал все это время наверное.
Да осадок, остался. Давно наблюдаю за водителем. Человек умный в техническом плане, но хитрый и наглый. Так просто его не поймаешь. Второй трекер - это конечно очень хорошо, но в КАМАЗЕ, где его спрячешь? Планировал переставить трекер, более в удаленное место. Однако, специалисты (монтажники) отговорили и сказали, что на КАМАЗЕ под панелью оптимальнй вариант.
Второй трекер - это конечно очень хорошо, но в КАМАЗЕ, где его спрячешь?
Есть компактные трекера на магнитах. GPS-Маяк вроде. Думаю будет несложно установить его.
finn43 wrote:Второй трекер - это конечно очень хорошо, но в КАМАЗЕ, где его спрячешь?
Есть компактные трекера на магнитах. GPS-Маяк вроде. Думаю будет несложно установить его.
GPS-маяк, стоит 4800 руб., у нас в регионе, поэтому пока думаю подключить услугу мобильный сотрудник для данного водителя или включить ег номер в М2М менеджер, там тоже есть услуга определения местоположения.
И снова все повторилось, ушла машина в командировку и в этот же день объект перестал передавать сообщения. Пригласил специалиста, он сказал все тоже самое - сгорел предохранитель. Пока не принято решение по водителю, машина будет стоять у забора.
Всё, водитель уволен. Сейчас шеф сам садиться за баранку. Сейчас, все работает нормально, ни одного сбоя уже месяц. Данные по заправкам и расходу с фактическими показателями практически совпадают.